Как правильно делать ТОП-СПИН СПРАВА с вылетающего мяча. Часть 2. Видео 1.

среда, 7 февраля 2018 г.

Как правильно делать ТОП-СПИН СПРАВА с вылетающего мяча. Часть 2. Видео 1.



«Физическая форма спортсмена – с помощью тренировок на силу – становится все более и более важной»

Если игрок в настольный теннис не выполняет общую функциональную силовую подготовку, он рискует получить травму. При игре в настольный теннис мы используем свое тело очень односторонне. Это может вызвать проблемы с мышцами и тяжелые долгосрочные травмы.
Как вы считаете, если бы вы лучше тренировали все свое тело, могли бы вы избежать некоторых своих травм? Могли бы вы вкратце описать историю своих травм и назвать причины, по которым они произошли?
Помимо небольших травм плеч, бедер, кистей, травмы спины, коленей и пальцев ног были самыми большими проблемами в моей спортивной карьере. У меня даже была операция на пальце ноги. Если бы я лучше тренировал тело в молодости, то в дальнейшем не испытывал бы столько неприятностей от травм.
Насколько важна силовая тренировка? И в чем заключается ваша силовая подготовка? Сколько времени вы тратите на нее?
В настольном теннисе все постоянно меняется. Физическая форма и силовая тренировка становятся все более важными. В настоящее время я выполняю силовые упражнения на корпус примерно два раза в неделю. Мне нравятся силовые упражнения без поднятия веса. Это значит, что я могу тренироваться во время своих поездок и мне необязательно нужен для этого тренажерный зал.
Силовые упражнения на какие части тела наиболее важны?
Я думаю, что из-за резких и быстрых движений особенно важно укрепление мышц позвоночника. Поэтому я считаю, что дополнительные упражнения на «неигровые» части тела необходимы. Очевидно, что сильные и быстрые ноги тоже очень важны. Общие силовые упражнения на игровую руку, с моей точки зрения, непродуктивны, так как это может негативно влиять на хороший контроль над мячом.
Выполняете ли вы отжимания?
Я не люблю отжимания. Они слишком укрепляют мышцы и сокращают возможность контролировать мяч.
Силовые тренировки нужны вам для предотвращения травм или вы чувствуете разницу в своей игре после таких тренировок?
Это зависит исключительно от количества силовых тренировок. Если вы увеличите их количество и интенсивность, то скоро заметите положительные изменения в своей игре.
В каком возрасте юниору на высшем уровне следует начинать силовые тренировки?
Как только он начинает тренироваться регулярно каждый день по несколько часов.
Есть ли упражнения в ваших силовых тренировках, которые вам очень нравятся или которые очень не нравятся?
Конечно, у меня есть любимые упражнения. Мне нравится прорабатывать мышцы спины и верхней части туловища, но я не испытываю большого энтузиазма при тренировке бедер или мышц живота.


https://l.rutlib4.com/book/26209/p/18




Запишитесь на наш бесплатный онлайн-семинар по настольному теннису здесь:

https://goo.gl/29paCW

 https://vk.com/shkola_nastolnogo_tennisa


0 коммент. :

Отправить комментарий