Из новичка в уверенного любителя за 3 дня (Запись семинара для новичков в настольном теннисе)

среда, 7 февраля 2018 г.

Из новичка в уверенного любителя за 3 дня (Запись семинара для новичков в настольном теннисе)


История началась следующим образом. 24-25 лет назад в студенческом возрасте играл в теннис вместо уроков физкультуры около 2-х лет. Любовь к ТТ вернулась в ноябре 2008 по причине появления свободного времени. В начале декабря записался в секцию, одолжил у товарища старинную (минимум 10-20 летней давности ракетку, стертую до блеска) и пошел в зал, чтобы проверить насколько истинна моя любовь. Народ в зале встретил меня очень дружелюбно и после того как поиграли со мной минут 10, абсолютно все потеряли ко мне интерес )). Я бы на их месте поступил бы также. Кому интересно тратить свое время с челом, который не попадает не по мячу, ни по столу. Поэтому все мои дальнейшие тренировки до очень недавнего времени проходили одинаково, я приходил в зал, разминался и сидел на скамейке, пока кто-то из старожилов не сжаливался надо мной. Играли со мной в целом не больше 40 минут за тренировку и никто больше 15 минут не выдерживал ))). От обиды, огорчения, злости и т.д. родились мои тренировки дома, по часу в день.


Запишитесь на следующий бесплатный онлайн-семинар по настольному теннису здесь, чтобы послушать вживую: https://goo.gl/29paCW

 https://vk.com/shkola_nastolnogo_tennisa


0 коммент. :

Отправить комментарий